Если можно было бы выделить один выдающийся аспект стиля Children Of Bodom, определяющий их уникальность, то это без сомнения будет гитарная техника. Полные мелодий сложные соло Алекси Лайхо переплетаются с техничными риффами второго гитариста Але Куоппала. Бытует мнение, что соло гитара не достаточно тяжело и брутально звучит для death - группы и не стоит так акцентировать на ней внимание, на что Алекси Лайхо всегда возражает: "Те, кто утверждают, будто соло не могут быть достаточно тяжелы или что они всего лишь ради бессмысленного хвастовства, могут идти в задницу! Ведущая гитара всегда была чрезвычайно важной частью heavy metal, и если некоторые двенадцатилетние black-металлеры смеют говорить, что соло не достаточно злобны, я никогда с этим не соглашусь. Разумеется, каждый может иметь своё собственное мнение, но по моему мнению heavy metal песня с гитарным соло всегда лучше, чем песня без оного." К достоинствам Children Of Bodom несомненно стоит отнести и виртуозную игру басиста Хенкки Блэксмита, утяжеляющие музыку чумовые скоростные пассажи ударника Яски Раатикайнена, и завораживающие клавиши с влиянием классической музыки в исполнении Янне Уормана. Из недостатков можно отметить разве что не особо впечатляющие вокальные данные Алекси Лайхо, голос которого проигрывает на фоне столь совершенной игры инструментов.